3 эффективных способа вернуть старых клиентов

3 эффективных способа вернуть старых клиентов

Удержание клиентов, а также повышение их доверия и лояльности позволяет создать прочный доход, независимо от отрасли, но что происходит, когда клиенты меняют свое мнение и прекращают взаимодействовать с бизнесом?

Потеря клиентов случается по многим причинам – клиенты могут решить отказаться от ваших продуктов или услуг, потому что они не видят от них пользы. Они могут просто уйти к вашим конкурентам, которые предлагают более дешевые продукты или услуги. Может быть, они просто не нуждаются в ваших продуктах или услугах.

Какова бы ни была причина ухода клиентов, одно можно сказать наверняка: потеря клиента оказывает глубокое влияние на вашу репутацию и, в конце концов, на весь ваш бизнес. Вы можете этого даже не заметить, пока не получите значительный урон. Однако не стоит сдаваться, так как существуют способы, которые могут помочь вам вернуть своих клиентов.

1. Найдите причину, по которой ушли ваши клиенты

Это звучит просто, не так ли? Найдите причину, по которой ваши клиенты ушли и постарайтесь ее исправить. Тем не менее у большинства владельцев бизнеса нет дополнительного бюджета на исследования таких проблем и сведения к минимуму оттока клиентов.
Если у вас остались номера телефонов или адреса электронной почты своих бывших клиентов, то вы можете позвонить им или отправить электронной письмо с ценной информацией о своих продуктах или услугах.

2. Воспользуйтесь услугами обычной почты

Обычная почта может приносить боль и страдания, когда вы стоите в очереди, и при этом персонал почты даже не спешит максимально эффективно и быстро обслуживать людей. Но при этом отправка обычных открыток или писем от имени вашего бизнеса может удивить и заинтересовать ваших бывших клиентов, так как сообщениями по электронной почте и в социальных сетях уже невозможно никого удивить.

Планирование и выполнение кампаний с помощью обычной почты может занять много времени, но это позволит вам не попасть в папку спам, как в случае с электронной почтой.

3 эффективных способа вернуть старых клиентов

3. Проведите свои исследования

Если клиенты уходят в массовом порядке (в отличие от нескольких одиночных, ключевых клиентов), возможно, настало время засучить рукава и провести некоторые исследования. Невозможно позвонить или отправить личные письма 5 тысячам ушедших клиентов, но рассылка небольшого опроса может дать вам ответы, на интересующие вас вопросы.

Выполнение исследований клиентов оказывает двухстороннее влияние на ваши усилия по укреплению лояльности клиентов: Во-первых, исследования расскажут вам, что необходимо улучшить и, во-вторых, они напомнят клиентам, что вы существуете.

Часто последнее – это все, что требуется, чтобы их вернуть, особенно если они ушли или исчезли, потому что потеряли интерес к вашим продуктам или услугам.