Способы развития креативности: 4 простых лайфхаки

Способы развития креативности: 4 простых лайфхаки

В последнее время в разных сферах деятельности набирают популярность лайфхаки. Они помогают справиться в трудных ситуациях, и кроме жизненно необходимых вещей в виде лайфхаков, это также рекомендации и обучения.

Такими можно назвать рекомендации по развитию у людей креативности. То есть благодаря нескольким упражнениям, можно с определенным результатом проводить семинары и изменения в мозгах людей.

Что касается лайфхаков по достижению результатов, то это своего рода подзабытые или не применяемые в некоторых случаях способы, а также малоизвестные рекомендации. Так, к примеру:

Пример первый

Заполняем круги. Способ «30 кругов» для тех, кто говорит, что не умеет рисовать поможет приобрести некоторое желание и рвение.

Суть заключается в том, что человек за небольшой период времени должен заполнить круги своими идейными рисунками.

Каждый человек найдет что-то и в итоге, выжимая что-то из себя, человек переходит к другим видам заданий.

Важно в этом случае делится результатами и возможными нарушениями в правилах и тем, сколько и чем кто заполнял круги. По идее это поможет приготовиться к обучающему семинару, объединяя и поднимая настроение группы.

Пример второй

Можно попробовать избежать неудач, заранее определив их. Другими словами, человек заранее высказывает свои возможные неудачи, которые могут привести к серьезным проблемам.

Таким образом, есть возможность узнать, чем обеспокоены участники семинара, также важно помочь им решить все проблемы и замечания после проведения семинара.

Эмпатия в этом случае также очень важна, о чем знают и стремятся к этому многие дизайнеры.

Способы развития креативности: 4 простых лайфхаки

Пример третий

Но чтобы создать правильный портрет о клиенте, а также выработать нужное представление о нем, потребуется много стараний и времени.

Поэтому, создается соответствующая карта эмпатии, которая заключается в том, что участники принимают решение за других, а ни за себя. Думая о том, что думает, чувствует и слышит покупатель, а также что делает и говорит.

Покупатель имеет окружение друзей и знакомых, может слушать их, начальника и пр., как он ведет себя в окружении, как чувствует себя и выглядит в нем. Важно определить, что ему нужно, участвуя в его переживаниях, узнавая о его роде занятий, радостях, достижениях, страхах и разочарованиях.

Пример четвертый

Создаются также между участниками ассоциации с разными первыми встречными вещами. Человек, видя вещь, создает к ней ассоциацию, с первого слова подбирая подходящее и решая задачи, их области применения и пр.

Используют в этом случае тест на 100$, заключающийся в том, что участники должны инвестировать деньги в действительно важные идеи и задачи и вещи. Да, важно отвечать за свои слова, но также это голосование, хотя и не бизнес-кейс.

Такие развивающие идеи помогут реально добиваться чего-то и сдвинуться участникам с мертвой точки. Используют также обратный негативный способ и пр., что приводит к развитию креативности и улучшает атмосферу между участниками.